Сведения об образовательной организации —Детский сад №180
  • +7 (473) 230-99-90
Воронеж, Туполева ул, 4

Структура и органы управления

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ

 

Администрация городского округа город Воронеж:

394018, город Воронеж, ул. Плехановская, дом 10.

График работы администрации городского округа город Воронеж:

понедельник-четверг: 09.00-18.00;

пятница: 09.00-16.45

перерыв: 13.00-13.45

Официальный сайт: www.voronezh-city.ru.

Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru

 

Управление образования администрации городского округа город Воронеж

396036, город Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 14а

График работы:

понедельник-четверг: 09.00-18.00;

пятница: 09.00-16.45

перерыв: 13.00-13.45

Справочные телефоны, факс (473)228-32-19, (473) 228-32-28,

факс (473) 228-39-23

Адрес электронной почты: . education@cityhall.voronezh-city.ru.

Официальный сайт: http://edu-vrn.ru.

 

 МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №180" структурных подразделений не имеет.

 

Структура учреждения.

Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «"Детский сад комбинированного вида № 180» является группа воспитанников дошкольного возраста.

В детском саду функционируют 13 групп, из них:

 

общеразвивающей направленности - 11 групп

ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 2 группы,

2 младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 2 группы,

средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 2 группы,

старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 4 группы,

подготовительная (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 3 групп

группа кратковременного пребывания (для детей в возрасте от 2 до 3 лет ) функционирует на базе существующих групп для детей раннего возраста

 

Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

 

Структура управления МБДОУ.

Важным в системе управления МБДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

 

d792c908159721c866106ab8de41.jpg

 

 

Управляющая система состоит из двух структур:

 

Iструктура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

 

I уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

- материальные, организационные;

- правовые;

- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

 

II уровень – заместитель заведующего по УВР , старший воспитатель, завхоз, врач,медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Структура управления образовательным учреждением

Органы административного управления.

 Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 180»

Крыгина Наталья Сергейвна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности.

Заместитель заведующего по УВР Кастрюлева Ольга Анатольевна  осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз Стародубцева Елена Николаевна  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Врач и медицинская сестра  контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Педагоги МБДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 I Iструктура – общественное управление:

  • общее собрание трудового коллектива

  • педагогический совет;

  • общее родительское собрание, родительский комитет

деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями.

  • .

  • Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический советпринимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Родительский комитет  является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.