|
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ
Администрация городского округа город Воронеж:
394018, город Воронеж, ул. Плехановская, дом 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник-четверг: 09.00-18.00;
пятница: 09.00-16.45
перерыв: 13.00-13.45
Официальный сайт: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты: reception@cityhall.voronezh-city.ru
Управление образования администрации городского округа город Воронеж
396036, город Воронеж, ул. Комиссаржевской, дом 14а
График работы:
понедельник-четверг: 09.00-18.00;
пятница: 09.00-16.45
перерыв: 13.00-13.45
Справочные телефоны, факс (473)228-32-19, (473) 228-32-28,
факс (473) 228-39-23
Адрес электронной почты: . education@cityhall.voronezh-city.ru.
Официальный сайт: http://edu-vrn.ru.
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №180" структурных подразделений не имеет.
Структура учреждения.
Основной структурной единицей муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «"Детский сад комбинированного вида № 180» является группа воспитанников дошкольного возраста.
В детском саду функционируют 13 групп, из них:
общеразвивающей направленности - 11 групп
ранний возраст (для детей в возрасте от 2 до 3 лет) – 2 группы,
2 младшая (для детей в возрасте от 3 до 4 лет) – 2 группы,
средняя (для детей в возрасте от 4 до 5 лет) – 2 группы,
старшая (для детей в возрасте от 5 до 6 лет) – 4 группы,
подготовительная (для детей в возрасте от 6 до 7 лет) – 3 групп
группа кратковременного пребывания (для детей в возрасте от 2 до 3 лет ) функционирует на базе существующих групп для детей раннего возраста
Наполняемость групп устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и СанПиН 2.4.1.3049-13.
Структура управления МБДОУ.
Важным в системе управления МБДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
Iструктура – административное управление, которое имеет линейную структуру.
I уровень – заведующая ДОУ.
Управленческая деятельность заведующей обеспечивает
- материальные, организационные;
- правовые;
- социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующей – весь коллектив.
II уровень – заместитель заведующего по УВР , старший воспитатель, завхоз, врач,медсестра.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.
Структура управления образовательным учреждением
Органы административного управления.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 180»
Крыгина Наталья Сергейвна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБДОУ в рамках своей компетентности.
Заместитель заведующего по УВР Кастрюлева Ольга Анатольевна осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.
Завхоз Стародубцева Елена Николаевна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Врач и медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Педагоги МБДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
I Iструктура – общественное управление:
общее собрание трудового коллектива
педагогический совет;
общее родительское собрание, родительский комитет
деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями.
.
Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический советпринимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.
Родительский комитет является коллегиальным органом управления учреждением, постоянно действующим в целях развития и совершенствования образовательно-воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и учреждения. В состав родительского комитета входят представители родительской общественности, заинтересованные в совершенствовании деятельности учреждения, из числа родителей (законных представителей), избранных родительским собранием группы (один представитель от каждой группы), а также представители администрации учреждения. Родительский комитет учреждения содействует в реализации уставной деятельности учреждения; защищает права и интересы всех участников воспитательно-образовательного процесса в учреждении.